Microsoft Windows

Устранение: Windows Defender блокирует антивирус Avast (VisthAux).exe)

В антивирусе Avast часто возникает проблема, связанная с тем, что один из его исполняемых файлов (visthaux.exe) заблокирован от запуска Защитником Windows. Сообщение об ошибке, связанное с этой проблемой “Ваша организация использовала Windows Defender Application Control для блокировки этого приложения“.

После изучения проблемы, очень вероятно, что проблема является эксклюзивной для Windows 10 и возникает только в следующих случаях Предварительный технический обзор и Инсайдерские сборки. Инсайдерские сборки и технические предварительные версии не тестируются должным образом и часто порождают широкий спектр неожиданных проблем. В связи с этим использование сторонних антивирусных программ в сборках Insider и Pre Release является менее чем идеальным вариантом.

Если ваш сторонний антивирус Avast блокируется встроенным антивирусом Windows Defender, есть несколько методов, которые вы можете использовать для решения этой проблемы. Ниже приведена пара исправлений, которые пользователи в аналогичной ситуации использовали для устранения такого поведения. Выполняйте все возможные исправления по порядку, пока не найдете метод, который остановит Windows Defender от блокирования Avast’s VisthAux.exe.

Способ 1: Отстранитесь от инсайдерских сборок

Эта проблема возникает из-за нестабильности многих сборок Insider. Если вы хотите избежать подобных проблем, лучше всего отказаться от программы Insider и начать использовать последнюю стабильную сборку Windows 10.

Если вы решите сделать это, вот краткое руководство о том, как перестать получать Инсайдерские сборки:

  1. Нажмите Клавиша Windows + R открыть окно Выполнить. Затем введите “ms-settings:windowsinsider” и нажмите кнопку Войти открыть Программа Windows Insider внутри Настройки меню.
  2.  В программе Windows Insider Program нажмите кнопку Остановить сборки Insider Preview и нажмите кнопку Да подтвердить.
  3. Далее нажмите на Откатите меня к последнему выпуску Windows.
  4. Перезагрузите компьютер, чтобы при следующем запуске вернуться к последней стабильной сборке.

Метод 2: Деинсталляция Avast и удаление оставшихся файлов

Поскольку проблема, скорее всего, возникает из-за конфликта между встроенным антивирусом и сторонним пакетом безопасности, ваш лучший шанс справиться с проблемой и продолжать использовать Insider Build — удалить Avast. Вы можете сделать это обычным способом через Программы и функции, но рекомендуется использовать официальную утилиту удаления Avast, чтобы удалить все следы стороннего антивируса.

Вот’краткое руководство о том, как удалить Avast с помощью официальной утилиты удаления и удалить весь код Avast:

  1. Перейдите по этой ссылке (здесь) и загрузить последнюю версию avastclear.exe.
  2. Нажмите кнопку пуск (левый нижний угол) и удерживайте кнопку Shift нажмите кнопку Перезапустить (в выпадающем меню), чтобы загрузиться в безопасный режим.
  3. После загрузки системы в безопасном режиме откройте программу avastclear.exe.
    Примечание: Если вы установили Avast в пользовательскую папку, воспользуйтесь меню, чтобы найти ее вручную, прежде чем нажать кнопку Удалить кнопка.
  4. После завершения процесса перезагрузите компьютер и посмотрите, будет ли проблема решена при следующем запуске.

Метод 3: Отключение защиты Windows Defender’ в режиме реального времени

Если вы хотите продолжать использовать инсайдерские сборки и антивирус Avast, вы можете попробовать отключить защиту Windows Defender’ в режиме реального времени. Но имейте в виду, что это не гарантирует долгосрочной эффективности, поскольку у вас могут возникнуть другие проблемы с вашим сторонним пакетом безопасности.

Вот краткое руководство о том, как отключить защиту Windows Defender’ в режиме реального времени, чтобы она не блокировала исполняемый файл Avast:

  1. Нажмите Windows + R чтобы открыть окно Выполнить. затем введите “ms-settings:windowsdefender” и нажмите Введите чтобы открыть Защитник Windows.
  2. Нажмите кнопку Откройте Центр безопасности Защитника Windows кнопка.
  3. Нажмите на Вирус & защита от угроз, затем выберите Вирус & параметры защиты от угроз.
  4. Отключите тумблер, связанный с Защита в реальном времени и Защита с облачной доставкой.
  5. Перезагрузите компьютер и посмотрите, прекратилось ли странное поведение при следующем запуске.

Similar Posts

Добавить комментарий