Ошибка 0x8007025d возникает, когда система не может ни читать, ни записывать, чтобы выполнить операцию, для которой она предназначена. Например, восстановление в более раннюю точку восстановления системы. Эта проблема также может возникнуть, если в системе присутствуют поврежденные системные файлы. Эти поврежденные (но важные) системные файлы не совместимы с операционной системой (из предыдущей точки восстановления) и поэтому они запрещают возврат системы к этому состоянию.
Метод 1: Запустите проверку системных файлов
В качестве первого шага мы рекомендуем воспользоваться функцией sfc /scannow команда, которая поможет справиться с поврежденными файлами и, возможно, восстановить их. см. шаги (здесь)
В первый раз сканирование займет много времени. Когда сканирование завершится успешно, вы должны получить сообщение “Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности”. Если обнаружены повреждения, то вам следует посмотреть статью sfc scan и использовать команду dism для их устранения.
В большинстве случаев эти шаги решат вашу проблему! Если нет, то попробуйте эти два других метода
Способ 2: Отключите антивирус перед восстановлением
Некоторые пользователи также сообщали о том, что виновной стороной являются их антивирусные программы. Когда вы делаете восстановление или пытаетесь что-то установить, антивирус может начать сканирование файла до того, как к нему получат доступ другие ресурсы Windows.
Откройте любую стороннюю антивирусную/противовирусную программу, установленную на вашем компьютере. Вы можете сделать это, щелкнув правой кнопкой мыши на значке антивирусного программного обеспечения и выбрав отключить его. Отключите его полностью.
Перезагрузитесь и выполните восстановление.
Если проблема не исчезла, можно попробовать просканировать жесткий диск на наличие ошибок. Подробнее об этом в следующем методе. Читать далее:
Метод 3: Проверьте жесткий диск на наличие ошибок
Если на жестком диске есть ошибки, это также может препятствовать восстановлению/обновлению системы или установке каких-либо программ. Если вышеописанные методы не сработали, выполните команду chkdsk, чтобы система просканировала диск на наличие ошибок. см. шаги (здесь)
Как только ошибки будут исправлены, попробуйте сделать то, что вы делали, и посмотрите, пройдет ли это, если нет, то лучше просто сделать резервную копию системы и выполнить чистую переустановку, см. шаги (здесь)