Содержание:
- Перезагрузка компьютера
- Использование Norton Remove & Переустановить
- Деинсталляция конфликтующих сторонних AV-пакетов (если применимо)
Некоторые пользователи Windows сообщают, что они видят 8504,104 ошибка при каждой попытке удалить, восстановить или обновить продукт Norton Antivirus. В большинстве случаев эта проблема, как сообщается, возникает на Windows 10.
Вот’список потенциальных сценариев, которые могут вызвать эту ошибку:
- Распространенное несоответствие – Как выяснилось, эта конкретная проблема, скорее всего, возникает из-за несоответствия, связанного с InstallShield и способ его’развертывания компанией Norton для завершения попыток переустановки и деинсталляции. В этом случае вам следует начать с простой перезагрузки системы и посмотреть, решит ли это проблему.
- Поврежденная установка – При определенных обстоятельствах вы можете увидеть это сообщение об ошибке из-за какого-либо типа повреждения, влияющего на обычную фазу деинсталляции. В этом случае вы должны быть в состоянии устранить проблему, запустив специализированную процедуру Norton Remove & Инструмент Reinstall для принудительного удаления каждого компонента Norton и его повторной установки.
- Конфликт сторонних антивирусных программ – Другой потенциальной причиной, которая может вызвать эту ошибку, является другой сторонний пакет или сканер безопасности, который конфликтует с программой установки Norton’. В этом случае вы сможете решить проблему, используя меню Программы и функции для удаления конфликтующего стороннего антивирусного пакета / антивирусного сканера.
Перезагрузка компьютера
Как оказалось, эта проблема также может возникнуть из-за обычной несогласованности, которая может появиться из-за некоторых временных файлов, мешающих процедуре обновления/удаления. Прежде чем приступать к более постоянному исправлению, следует начать с простого перезапуска и посмотреть, сохранится ли проблема после следующего запуска.
Перезагрузите компьютер обычным образом и повторите действие, которое в данный момент вызывает проблему 8504,104 ошибка после следующего запуска и посмотрите, устранена ли проблема.
В случае, если вы все еще сталкиваетесь с тем же поведением, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.
Использование Norton Remove & Переустановить
Подавляющее большинство пользователей, сталкивающихся с 8504,104 ошибки подтвердили, что проблема была полностью решена после того, как они запустили программу Norton Remove and Reinstall инструмент. Это специализированный инструмент, который был разработан специально для ситуаций, когда антивирус не может быть удален обычным способом.
Эта операция удалит любой файл, принадлежащий Norton AV, вместе с любым остаточным файлом, который может быть причиной для 8504,104 ошибка.
Следуйте приведенным ниже инструкциям для пошагового руководства по удалению продукта Norton:
- Откройте браузер по умолчанию и перейдите по этой ссылке (здесь) для загрузки Удаление и переустановка Norton утилита.
- После завершения загрузки дважды щелкните на исполняемом файле и нажмите кнопку Согласитесь на начальном экране.
- Далее нажмите на кнопку Удалить & переустановить чтобы заставить приложение удалить Norton AV, а затем заново установить его свежим.
Примечание: Если ваш продукт Norton предлагается поставщиком услуг, вы можете просто увидеть кнопку Remove вместо кнопки. В этом случае вам придется выполнить повторную установку вручную – загрузив исполняемый файл установки с сайта здесь. - Чтобы подтвердить удаление, нажмите на кнопку Удалить или Продолжить – в зависимости от того, собираетесь ли вы ’удалить только или удалить & Переустановить.
- Если вы только что выполнили удаление, нажмите на следующую гиперссылку, чтобы переустановить продукт Norton, который вы ранее удалили.
- Когда появится запрос на перезагрузку компьютера, сделайте это и посмотрите, будет ли проблема решена после следующего запуска компьютера.
Если вы видите, что в 8504,104 ошибка все еще возникает, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.
Деинсталляция конфликтующих сторонних AV-пакетов (если применимо)
Как выяснилось, эта проблема может возникнуть из-за конфликта между Norton и другим сторонним инструментом, который также установлен на компьютере, где вы столкнулись с проблемой 8504,104 ошибка. Если этот сценарий применим, вы сможете решить проблему, удалив любой антивирус стороннего производителя или сканер безопасности с возможностью конфликта с Norton.
Несколько пострадавших пользователей подтвердили, что эта операция наконец-то позволила им завершить процедуру удаления, восстановления или обновления без получения того же сообщения об ошибке.
Вот’ краткое руководство по удалению любого конфликтующего стороннего AV пакета:
- Нажмите клавиша Windows + R чтобы открыть Запустите диалоговое окно. Далее, введите ‘appwiz.cpl’ в текстовом поле и нажмите Введите чтобы открыть Программы и функции экран.
- Как только вы’окажетесь внутри Программы и функции на экране, перейдите в правый раздел и прокрутите вниз список установленных программ, пока не найдете продукт безопасности, который, по вашему мнению, может конфликтовать с вашей установкой Norton.
- Следуйте подсказкам на экране для завершения деинсталляции, затем перезагрузите компьютер.
- Как только появится следующее сообщение последовательность запуска завершена, повторите процедуру, которая ранее вызывала ошибку 8504,104 ошибка и посмотрите, решена ли теперь проблема.